“What makes them click” на русском или “Что заставляет их кликать”
Перевод цикла статей Сюзан Вайншенк (Susan Weinschenk)
100 вещей, которые следует знать о людях (100 Things You Should Know about People)
100 вещей, которые следует знать о людях (100 Things You Should Know about People)
#2 Вы быстрее читаете длинные строки, но больше любите
короткие (оригинал статьи на английском)
"Вам когда нибудь приходилось решать, какой ширины сделать колонку текста на экране? Следует ли сделать широкую колонку в 100 символов, или может быть лучше узкую в 50?
Все зависит от того, хотите ли вы, чтобы пользователь быстрее прочитал информацию или же чтобы ему понравилась страница.
Исследования показывают, что оптимальной длиной строки для быстрого чтения с экрана является длина в 100 символов, но такая длина строки не устраивает большинство людей. Пользователи быстрее читают длинные строки (100 символов), но предпочитают - короткие или средние (45 - 72 символа). В качестве примера выше приведена страница из New York Times Reader, длина строки в колонке которого 39 символов.
Исследования так же показывают, что люди могут читать одну широкую колонку текста быстрее чем несколько узких, но предпочитают они именно несколько узких колонок.
И если вы спросите пользователей, какие колонки текста они предпочитают другим, они выберут именно несколько узких колонок текста с короткими строками. Самое интересное, что если вы спросите у них, какие колонки они по их мнению читают быстрее, люди так же выберут узкие колонки, хотя исследования показывают обратное.
Так вот в чем, собственно вопрос: предоставлять пользователям то, что их больше устраивает или идти против их предпочтений и интуиции, зная, что они смогут прочитать быстрее более длинные строки текста в одной широкой колонке?
Что бы сделали вы?
(оригинал статьи на английском)
Исследования так же показывают, что люди могут читать одну широкую колонку текста быстрее чем несколько узких, но предпочитают они именно несколько узких колонок.
И если вы спросите пользователей, какие колонки текста они предпочитают другим, они выберут именно несколько узких колонок текста с короткими строками. Самое интересное, что если вы спросите у них, какие колонки они по их мнению читают быстрее, люди так же выберут узкие колонки, хотя исследования показывают обратное.
Так вот в чем, собственно вопрос: предоставлять пользователям то, что их больше устраивает или идти против их предпочтений и интуиции, зная, что они смогут прочитать быстрее более длинные строки текста в одной широкой колонке?
Что бы сделали вы?
(оригинал статьи на английском)